Учебные курсы:Профессионал в обществе будущегоВ среду 14 ноября в Доме научно-технического творчества молодежи на Шаболовской состоялось седьмое занятие учебного курса для старшеклассников: «Профессионал в обществе будущего». На занятии перед участниками семинара был поставлен вопрос: действительно ли вся реклама, независимо от того социальная она или потребительская, вносит новые или утверждает уже имеющиеся нормы, ценности и идеалы. Для ответа на этот вопрос было предложено рассмотреть два потребительских ролика рекламы Nike и Adidas. После разбора этих образцов стало понятно, что за внешним предметным пластом, где рекламируется товар, это рекламы утверждают определенный идеал человека, нормы и образ жизни. Тем самым оказывают огромное влияние на общество. Стало понятно, что настоящий ответственный профессионал в области рекламы не может размышлять только в предметном пласте, а непременно должен понимать, какие нормы и ценности несет в себе его продукт, и будут ли они действительно способствовать развитию общества. Следующее занятие состоится в среду 21 ноября в 16.30. Подробнее об учебном курсе можно узнать на сайте Лаборатории педагогических технологий. Ведущие проекта: Катречко Леонид и Тарасевич Анастасия. |
НАВЕРХ ↑