cheap toms shoes cheap toms shoes
toms shoes sale jordan retro shoes dr martens clearance
toms shoes canvas wholesale cheap toms shoes toms shoes discount toms shoes wholesale
Детский православный лагерь Звезда Вифлеема. Повышение квалификации: Cюжетно-деятельностный подход
 

Детский православный лагерь Звезда Вифлеема. Повышение квалификации: Cюжетно-деятельностный подход

Повышение квалификации:

Сюжетно-деятельностный подход


В среду 20 февраля состоялось второе занятие для  ведущих детского православно-ориентированного лагеря «Звезда Вифлеема» по курсу «Основы и технологии сюжетно-деятельностного подхода к духовному развитию детей и молодежи». Ведущий — научный руководитель детского лагеря канд. психол. наук Н.Б. Ковалева.


Семинар был посвящен проблеме формирования образа человеческого в человеке как основной цели образования. Были рассмотрены основные вехи к пониманию идеала человека и соответствующие подходы к его образованию. Наибольшее внимание было уделено античности, в которой был заложен идеал человека совершенного как мудреца, философа или поэта, совершающего внутренний труд гармоничного устроения и нравственного совершенствования собственной жизни, ищущего единомыслия в совместном поиске истины. Особое внимание было уделено Сократу как родоначальнику майевтического диалога, позволяющего строить совместное знание о таких вещах как искусство, справедливость, добродетель и другие (см. презентацию).


Однако основное внимание было направлено на понимание того, а каким же должен быть идеал образованного человека в XXI веке, что именно важно образовать в человеке, чтобы он был способен ответить на вызовы нашего времени.


В качестве материала в контексте размышления над поставленным вопросом, участникам был предложен известный ролик от «The Guardian» про трех поросят. После экспресс-анализа ролика и восстановления основного его содержания, участникам семинара предстояло выделить проблематику ролика и поставить задачу перед образованием воспитать человека, способного решать такие проблемы. Группа политиков выделила проблему потери человеком способности самостоятельно мыслить, группа педагогов — показала необходимость формирования осознанной картины мира у учащихся, в которой добро противостоит злу, группа СМИ показала разрыв между поиском объективности в конгломерате объективных мнений и фактов — и поиском истинного знания о мире. Таким образом, была обозначена одна из центральных проблем нашего времени, работе над которой будет продолжаться в течение всего курса.

НАВЕРХ ↑